вторник, 7 июня 2016 г.

СП"Веселый снежный человек-2" Добро пожаловать!

Дорогие девочки!
Звучат фанфары 
Начинаем  новый СП"Веселый снежный человек-2"!
Вышиваем на елку-2017  шестерку забавных толстячков!



Для всех участников простые условия:
-маленький баннер с активной  ссылкой себе в блог и желание вышивать.

Пишите на verbas@inbox.ru или свой адрес в комментарии,
получайте схему первого снеговика со снежками.
Когда будет готов первый,приходите за остальными.
Всех готовых снеговичков присылайте на почту или давайте ссылку на пост в своем блоге.
Буду сама добавлять ваши фото в галерею.
Для пущего соблазна можно полюбоваться предыдущей,еще пополняющейся галереей!
Поехалиииииииииииииии!!!
Участники:
  1.  
  2. Ирина - geshel             отправила
  3. Rina Red                       отправила
  4. Татьяна Мельникова    отправила
  5. Лёнка и Донька             отправила
  6. Natiksh                          отправила
  7. Светлана Шевченко   отправила
  8. Olga                                отправила
  9. Елена Пономаренко (ЯГОДКА)
  10. Алена                          отправила
  11. Iveta                      отправила
  12. СВЕТлый понедельник  отправила
  13. Tatiana Platini   отправила
  14. Анна Поздеева   отправила
  15. Irinka   отправила
  16. Gunita Vucane    отправила
  17.  
  18. Никитина Наталья Валентиновна
  19.  

55 комментариев:

  1. Светочка, я получила схемку, приступаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи,Ирочка! Надеюсь тебе понравится результат.Снеговички акварельные и вышиваются без заморочек.Я уже первого отшила,скоро покажу :-)

      Удалить
  2. Света, а до какого времени можно будет записаться? Я ещё первую партию не закончила (Пасха, вереница дней рождения), но обязательно доделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,заканчивай с первыми и приходи.Записаться можно в любой момент,до декабря :-)
      Буду тебя ждать!

      Удалить
  3. а я заказала нитки и канву пластиковую - пока еше жду :)
    начну как только получу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени впереди достаточно :-)Удачи,Оля!

      Удалить
  4. Светочка, я уже половину первого вышила. Может быть даже после праздником принесу его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уже и первые замечательные новости!
      Танечка,обязательно приноси.Твоим снеговичком откроем галерею!

      Удалить
  5. Света а можно ключ посмотреть? Какие номера ниток нужны. Если не сложно пришли пожалуйста volna2015@tut.by. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. классные снеговики! Я смогу присоединиться в августе, после отпуска...

    ОтветитьУдалить
  7. и я получила снеговичка, Светочка спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,удачи!Надеюсь,что понравится!

      Удалить
  8. Светлана! Я так увлеклась снеговиком, что вчера и дошила его. Трудилась до полуночи. Принимай первого толстячка: http://domikssekretom.blogspot.ru/2016/06/blog-post_8.html И прошу прислать мне следующего. melnikof-fa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка,остальные у тебя!
    С первенцем!

    ОтветитьУдалить
  10. УРА! Света мой адрес tatiyankar@yandex.ru
    Жду с нетерпением схему:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здраствуйте Света,преятно познакометса,я тоже хотелоб попробывать принять участие в СП. Мой адрес ipuks3@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивета,добро пожаловать! Снеговика отправила!

      Удалить
  12. Такие улыбашки все! Светик, баннер разместила)
    Моя электронка - spiderrez@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, примите меня в компанию!liveinternet.ru/users/3350566/post392687884/

    ОтветитьУдалить
  14. Почту забыла написать ! isola72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, Света, уже следующая "серия" пошла? А я только первого из той вышивать начала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если начала,замечательно! Значит и остальные подтянутся :-)

      Удалить
  16. Здравствуйте Света, примите меня в вашу компанию, очень хотела поучаствовать еще с первыми снеговиками, блог я пока не веду, только читаю интересные для меня, моя почта oliriva68@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, я показываю второго :http://domikssekretom.blogspot.ru/2016/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  18. Света, отправила на почту своего 1-го снеговичка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,уже в галерее красавчик твой :-)
      Спасибо!

      Удалить
  19. Светлана, присоединяюсь с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,так ты уже присоединена давно.Только адреса твоего найти не могу.Напиши,вышлю первого....

      Удалить
  20. Добрый вечер Светлана)Меня зовут Аня. Я новичок в рядах blogspot, но очень хочу поучаствовать в СП и пополнить снеговичками свою коллекцию игрушек:) Буду рада знакомству ;)Очень жду liantra@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,добро пожаловать! Первый снеговик уже у тебя!

      Удалить
    2. Спасибо) все получила,побежала за ниточками 😊

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Ай какая прелесть))) Хочу...хочу))) marina_niki@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,добро пожаловать!Палитра в нитках ДМС

      Удалить
  23. Света, не прошло и полгода, как я дошила первую партию снеговиков! Очень хочется ещё!!!!http://olganikiv.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка, я с вами:)
    Схему получила, уже вышиваю.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, не могу больше удерживаться от соблазна, очень хочу с вами, хоть и куча недоделок висит новогодних... :))
    почта info@klubok-loskutok.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Первого вышила http://vyshyvalochka.blogspot.ru/, жду следующего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу найти адрес,напишите,пожалуйста,сразу вышлю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...